Задачи направления |
Показатели |
Критерии, ноябрь-декабрь 2023 г. |
Критерии, январь-март 2024 г. | Критерии, апрель-май 2024 г. |
1. Активизировать деятельность детских общественных объединений с увеличением количества участников. 2. Наличие в школе творческих объединений, школьных театров, музеев. 3. Создавать городские событийные площадки по патриотическому воспитанию. 4. Формировать у обучающихся чувство любви к Родине через событийность, эмоциональное восприятие, позитивный социальный опыт посредством использования городского пространства. 4.1. Создавать условия для развития и реализации личностного потенциала ребенка, его готовности к творческому самовыражению и саморазвитию; 4.2. Осуществлять поддержку позитивной социализации ребенка посредством проектирования и принятия уклада, воспитывающей среды, создания воспитывающих общностей; 4.3. Выстраивать воспитательную работу с обучающимися по становлению личностных качеств в формировании компетенций горожанина с определенными характеристиками в проектной, познавательно-исследовательской и любой социально-значимой полезной деятельности; 4.4. Использовать городское пространство с целью развития интереса и воспитания любви обучающихся к малой Родине в рамках проведения занятий вне стен здания образовательной организации; 4.5.Расширять знания обучающихся о родном городе, развивать интерес к истории его возникновения, традициям, особенностям и символике, развить эмоционально-ценностное отношение к родному дому, району, городу через погружение в историю; 4.6. Создавать событийные площадки по патриотическому воспитанию в деятельностном формате; 4.7. Знакомить обучающихся с культурным наследнием, со сферой промышленности, туризма, достопримечательностями и окрестностями города Красноярска. |
1. Наличие детских общественных объединений: - Орлята России - РДДМ "Движение первых" (Юнармия, Большая перемена и другие). |
В школе функционирует ученическое самоуправление, вкючающее в себя предствителей детских общественных объединений: 26 сентября в нашей школе прошли первые уроки для обучающихся 1-4 классов по всероссийскому проекту "Орлята России". - Юнармия |
В школе функционирует ученическое самоуправление, вкючающее в себя предствителей детских общественных объединений: - Юнармия |
В школе функционирует ученическое самоуправление, вкючающее в себя предствителей каждого детского общественного объединения: - Юнармия |
2. Наличие творческих коллективов |
В школе реализованы программы дополнительного образования, включающие следующие творческие коллективы: - Театральная студия "Алые паруса" - Музейная педагогика (школьный музей) - Музыкальный коллективы - "Октава+", "Лучшие друзья", "Школьный хор" |
В школе реализованы программы дополнительного образования, включающие следующие творческие коллективы: - Театральная студия "Алые паруса" - Музейная педагогика (школьный музей) - Музыкальный коллективы - "Октава+", "Лучшие друзья", "Школьный хор" |
В школе реализованы программы дополнительного образования, включающие следующие творческие коллективы: - Театральная студия "Алые паруса" - Музейная педагогика (школьный музей) - Музыкальный коллективы - "Октава+", "Лучшие друзья", "Школьный хор" |
|
3. Доля участников в мероприятиях "Большой перемены" |
Ученица 11 класса Кан Софья стала полуфиналистом Всероссийского конкурса "Большая перемена" |
Ученица 11 класса Кан Софья стала полуфиналистом Всероссийского конкурса "Большая перемена" | Ученица 11 класса Кан Софья стала полуфиналистом Всероссийского конкурса "Большая перемена" | |
4. Включение обучающихся начальной, основной и старшей школы в мероприятия воспитательной направленности - урок в пространстве города |
В рамках проекта "Школа - часть городского пространства" проведены следующие мероприятия: - 21 сентября первоклассники посетили свой первый Атомный урок в ИЦАЭ - 12 сентября в рамках проекта «В гостях у сказки» 4 «Б» класс посетил библиотеку Есенина Наличие соглашений о партнёрстве с: - ИЦАЭ (Информационный центр атомной энергии); - КГПУ им В.П. Астафьева; - Городская библиотека-филиал № 23 им. С. Есенина |
Наличие соглашений о партнёрстве с: - ИЦАЭ (Информационный центр атомной энергии); - КГПУ им В.П. Астафьева; - Городская библиотека-филиал № 23 им. С. Есенина |