МБОУ СШ №4
г. Красноярск, Красноярский край
  • Направление "Приумножение потенциала воспитания"

    Задачи направления

    Показатели

    Критерии, ноябрь-декабрь 2023 г.

    Критерии, январь-март 2024 г. Критерии, апрель-май 2024 г.

    1. Активизировать деятельность детских общественных объединений с увеличением количества участников.

    2. Наличие в школе творческих объединений, школьных театров, музеев.

    3. Создавать городские событийные площадки по патриотическому воспитанию.

    4. Формировать у обучающихся чувство любви к Родине через событийность, эмоциональное восприятие, позитивный социальный опыт посредством использования городского пространства.

    4.1. Создавать условия для развития и реализации личностного потенциала ребенка, его готовности к творческому самовыражению и саморазвитию;

    4.2. Осуществлять поддержку позитивной социализации ребенка посредством проектирования и принятия уклада, воспитывающей среды, создания воспитывающих общностей;

    4.3. Выстраивать воспитательную работу с обучающимися по становлению личностных качеств в формировании компетенций горожанина с определенными характеристиками в проектной, познавательно-исследовательской и любой социально-значимой полезной деятельности;

    4.4. Использовать городское пространство с целью развития интереса и воспитания любви обучающихся к малой Родине в рамках проведения занятий вне стен здания образовательной организации;

    4.5.Расширять знания обучающихся о родном городе, развивать интерес к истории его возникновения, традициям, особенностям и символике, развить эмоционально-ценностное отношение к родному дому, району, городу через погружение в историю;

    4.6. Создавать событийные площадки по патриотическому воспитанию в деятельностном формате;

    4.7. Знакомить обучающихся с культурным наследнием, со сферой промышленности, туризма, достопримечательностями и окрестностями города Красноярска.

    1. Наличие детских общественных объединений:

    - Орлята России

    - РДДМ "Движение первых" (Юнармия, Большая перемена и другие). 

    В школе функционирует ученическое самоуправление, вкючающее в себя предствителей детских общественных объединений:

    - Орлята России

    26 сентября в нашей школе прошли первые уроки для обучающихся 1-4 классов по всероссийскому проекту "Орлята России".

    - РДДМ

    - Юнармия

    В школе функционирует ученическое самоуправление, вкючающее в себя предствителей детских общественных объединений:

    - Орлята России

    - РДДМ

    - Юнармия

    В школе функционирует ученическое самоуправление, вкючающее в себя предствителей каждого детского общественного объединения:

    - Орлята России

    - РДДМ

    - Юнармия

    2. Наличие творческих коллективов

     В школе реализованы программы дополнительного образования, включающие следующие творческие коллективы:

    - Театральная студия  "Алые паруса"

    - Музейная педагогика (школьный музей)

    - Музыкальный коллективы -  "Октава+", "Лучшие друзья", "Школьный хор"

    - Школьный пресс-центр "Школьные СМИ"

     В школе реализованы программы дополнительного образования, включающие следующие творческие коллективы:

    - Театральная студия  "Алые паруса"

    - Музейная педагогика (школьный музей)

    - Музыкальный коллективы -  "Октава+", "Лучшие друзья", "Школьный хор"

    - Школьный пресс-центр "Школьные СМИ"

     В школе реализованы программы дополнительного образования, включающие следующие творческие коллективы:

    - Театральная студия  "Алые паруса"

    - Музейная педагогика (школьный музей)

    - Музыкальный коллективы -  "Октава+", "Лучшие друзья", "Школьный хор"

    - Школьный пресс-центр "Школьные СМИ"

    3. Доля участников в мероприятиях "Большой перемены"

    Ученица 11 класса Кан Софья стала полуфиналистом Всероссийского конкурса "Большая перемена"

    Ученица 11 класса Кан Софья стала полуфиналистом Всероссийского конкурса "Большая перемена" Ученица 11 класса Кан Софья стала полуфиналистом Всероссийского конкурса "Большая перемена"

    4. Включение обучающихся начальной, основной и старшей школы в мероприятия воспитательной направленности - урок в пространстве города

    В рамках проекта "Школа - часть городского пространства" проведены следующие мероприятия:

    15 сентябре в библиотеке Есенина, ученики 5-х классов посетили интерактивное занятие "Нескучные науки"

    В понедельник 25 сентября для учащихся 9-11 классов прошла встреча с представителями Сибирского федерального университета

    21 сентября первоклассники посетили свой первый Атомный урок в ИЦАЭ

    12 сентября в рамках проекта «В гостях у сказки» 4 «Б» класс посетил библиотеку Есенина

    Наличие соглашений о партнёрстве с:

    - ИЦАЭ (Информационный центр атомной энергии);

    - КГПУ им В.П. Астафьева;

    - Городская библиотека-филиал № 23 им. С. Есенина

    Проведение 7 занятий по разным тематическим областям с выходом в городское пространство с привлечением внешних партнеров;

    Наличие соглашений о партнёрстве с:

    - ИЦАЭ (Информационный центр атомной энергии);

    - КГПУ им В.П. Астафьева;

    - Городская библиотека-филиал № 23 им. С. Есенина

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie